Эмали и сухие краски

sam2 Идеи

Эмали

Красочные составы, приготовленные путем растирания смеси из пигментов и лаков на специальных краскотерках.

В отличии от масляных красок пигмент для них растирается на специальных краскотерках и разводится не на олифе, а на масляных лаках. В продажу эти краски поступают в готовом для употребления виде. При длительном хранении они могут загустеть, поэтому разбавляются различными растворителями. Ими рекомендуется окрашивать стены в кухнях, санузлах и других местах с повышенной влажностью.

Блохи избавиться

Эмаль общего назначения ГФ-230 (глифталевая) предназначена для внутренних работ, кроме окраски полов. Перед применением разбавляется до малярной консистенции уайт-спиритом, скипидаром или их смесью. Изготовляется 21-го цвета: слоновой кости, кремовая, лимонная и др. Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 30 до 130 г/м.кв. Наносится кистью, валиком или краскораспылителем. Срок высыхания — 24 часа. Гарантийный срок хранения — 12 месяцев со дня изготовления.

Эмаль ПФ-133 (пентафталевая) применяется для окраски предварительно огрунтованных или металлических поверхностей в 2 слоя. В умеренном климате сохраняет защитные свойства не менее пяти лет. Перед употреблением разбавляется до малярной консистенции сольвентом, ксилолом или смесью одного из них с бензином-растворителем. Изготовляется 15-ти цветов: кремовая, зеленая, голубая и др. Наносится кистью или краскораспылителем. Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 20 до 120 г/м.кв. Срок высыхания — 2 часа.

Эмаль ПФ-115 используется для окраски металла, дерева и других материалов, подвергающихся атмосферным воздействиям. Наносится в 2 слоя. Сохраняет защитные свойства в умеренном климате не менее пяти лет. Перед употреблением разбавляется до малярной консистенции уайт-спиритом, скипидаром или их смесью в соотношении 1:1. Изготовляется 24-х цветов: белая, бежевая, желтая и т. д. Укрывистость эмали зависит от цвета и колеблется от 30 до 120 г/м.кв. Наносится кистью или краскораспылителем. Срок высыхания от 8 до 24-х часов. Гарантийный срок хранения — 12 месяцев со дня изготовления.

Эмаль ПФ-223 применяется для окрашивания дерева и металла внутри помещений по грунту и без него. Разбавляется до малярной консистенции бензином-растворителем, ксилолом, сольвентом или их смесью. Выпускается эмаль 17-ти цветов. Ее укрывистость зависит от цвета и колеблется от 20 до 240 г/м.кв. Срок высыхания этой эмали составляет от 30 до 36-ти часов. Гарантийный срок хранения — 6 месяцев со дня изготовления.

Эмаль ПФ-253 предназначена для покрытия полов по подготовленным поверхностям в 2 слоя с помощью кисти. Разбавляется бензином-растворителем или скипидаром. Сроки высыхания разные, зависят от толщины нанесенного слоя и температурных условий.

Эмаль ПФ-126 продается в комплекте с сиккативом НФ-1 (на 100 ч. массы краски 4 ч. массы сиккатива, ускоряющего твердение). Наносится кистью или валиком в 2 слоя с промежуточной сушкой в 30 мин. Поверхность предварительно грунтуют разбавленной эмалью, разбавитель — уайт-спирит.

Эмали ГФ-230 и ПФ-560 выпускаются разных цветов. Условия подготовки поверхности, выдержки те же, что и для эмали ПФ-126. Разбавители — уайт-спирит, скипидар, РС-2. Можно добавить не более 5% сиккатива (# 64).

Эмаль для пола ПФ-226 перед красками подобного типа (ПФ-253) имеет преимущества в отношении твердости, водостойкости, износостойкости, укрывистости и времени высыхания пленки. Эмаль дает блестящую поверхность и полностью высыхает за 24 часа.

Эмаль ФЛ-254 выпускается на феноломасляном лаке и используется для окраски пола. Имеет более высокие качественные показатели по сравнению с пентафталевыми эмалями для пола по скорости высыхания, твердости, блеску, износостойкости.

Специально для окраски столярных изделий (окон дверей) выпускается белая эмаль ПФ-14. Достоинством ее является то, что краска не стекает с вертикальных поверхностей, легко наносится кистью или валиком в 1 слой и высыхает при комнатной температуре в течение 30 мин.

Сухие краски

Сухие краски или пигменты представляют собой тонкомолотый порошок, который разводят связующими материалами для получения готовой к употреблению краски. Они бывают искусственными и естественными (минеральными).

Большинство пигментов можно использовать в водных окрасочных составах, но не все в масляных и эмалевых. Известь и мел — только в водных.

Все виды пигментов должны быть помолоты таким образом, чтобы при просеивании через мелкое сито они проходили полностью, без остатка. Чем тоньше помолоты пигменты, тем выше их качество, и наоборот.

Сухие краски не изменяют свой цвет под действием солнечного света, при многократном увлажнении и высыхании, а также при воздействии на них щелочей. Они обладают хорошей укрывистостью, которая выражается количественным содержанием пигмента (в граммах), необходимым для покрытия 1 м.кв. поверхности так, чтобы нижележащий слой не просвечивался. Чем выше укрывистость пигмента, тем меньше его требуется на 1 м.кв. поверхности.

Для получения окрасочного состава (колера) того или иного цвета или оттенка приходится применять один или несколько пигментов. При этом необходимо помнить, что всыпать сухие пигменты в окрасочные составы не рекомендуется, так как практически невозможно хорошо размешать их, вследствие чего они будут оставлять полосы на окрашиваемой поверхности. Поэтому пигменты предварительно замачивают в воде, перемешивают и процеживают через частое сито. Затем вливают в состав тонкой струйкой, тщательно перемешивая.

Пигменты бывают самых разных цветов

К белым пигментам относятся: известь, мел, белила. Воздушную известь применяют для окрашивания наружных и внутренних поверхностей. Гашеную известь можно смешивать с пигментами, которые при этом не изменят своего цвета (охра, умбра, сурик, окись хрома, сажа, жженая кость; известковые: синие, красные, желтые). Гашеную известь применяют в, виде теста. Комовую известь (кипелку) гасят, заливая водой (1 часть извести на 3 части воды), тщательно все перемешивают и процеживают через сито. Для работы известь разводят водой до густоты молока.

Мел бывает белым с желтоватым или сероватым оттенком и выпускается в виде больших комков или молотый. Каждая из этих разновидностей имеет три сорта. Для побелки нужен отмученный мел тонкого помола. Его можно получить из любого мела крупного помола следующим способом: 1 часть мела заливают 3 частями воды, тщательно перемешивают, процеживают через частое сито, сливают в другую посуду и оставляют для отстоя. После оседания мела воду сливают и снимают сверху примерно половину его, просушивают, толкут и просеивают через частое сито.

Белила — порошки тонкого помола белого цвета, получаемые при перемалывании прокаленного металлического цинка, углекислого свинца, титановых руд, литопона. Применяют белила для приготовления масляных красок и шпаклевок. Укрывистость белил составляет: титановых — 50-75 г/м.кв., цинковых — 100-110 г/м.кв., литопоновых — 120 г/м.кв., свинцовых — 200-300 г/м.кв.

К желтым пигментам относятся охра, кроны. Охра — краска желтого цвета с различными оттенками. Устойчива во всех отношениях. Если ее хорошо прокалить на огне, становится коричнево-красной и называется жженой охрой или чернядью. Укрывистость — 65-90 т/м. Кроны — краски от лимонного до оранжевого цвета. Укрывистость — 110-190 г/м.кв.

К синим пигментам относятся ультрамарин и лазурь. Ультрамарин (синька) имеет зеленый и синий оттенки. Широко применяется в меловых и известковых окрасочных составах. Укрывистость — 50 г/м.кв. Лазурь — совершенно синяя краска. Применяют ее только в масляных и эмалевых красках. От воздействия солнечных лучей темнеет. Для усиления цвета добавляется в небольших количествах в сажу. Укрывистость — 10-60 г/м.кв..

К красным пигментам относятся сурик железный, сурик свинцовый, мумия, киноварь. Сурик железный — краска кирпично-красного цвета. Укрывистость — 20 г/м.кв. Сурик свинцовый — краска красно-оранжевого цвета. Ядовита, поэтому для внутренних работ не применяется. Укрывистость — 100 г/м.кв. Мумия — краска от светло-красного до темно-красного цвета. Бывает искусственная и естественная, малоустойчива. Сначала дает яркие оттенки, но со временем темнеет и становится темно-буро-красной. Укрывистость — 30-60 г/м.кв. Киноварь — краска разных оттенков. Устойчива к кислотам и щелочам, меняет цвет под воздействием солнечных лучей. Укрывистость — 80-120 г/м.кв.

К зеленым пигментам относятся хромовые зелени, зелень свинцовая. Хромовые зелени (окиси хрома) представляют собой смеси желтых кронов с лазурью, причем, изменяя количество лазури в смеси, можно получить различные оттенки. Укрывистость — 40 г/м.кв. Зелень свинцовая — смесь желтых и синих красок, в частности желтого крона с лазурью. Укрывистость — 28-70 г/м.кв.

К коричневым пигментам относятся умбра, сиена жженая. Коричневый цвет — спокойный, сдержанный, вызывает ощущение тепла, способствует созданию спокойного, мягкого настроения, однако некоторые оттенки его могут вызвать мрачные мысли. Умбра — краска коричневого цвета, имеет различные оттенки. После обжига становится красновато-коричневой. Ее укрывистость — 40 г/м.кв. Сиена жженая по своим свойствам близка к охре. Применяется главным образом при отделке различных поверхностей под дуб или ясень. Укрывистость небольшая.

К черным пигментам относятся сажа, перекись марганца, древесный уголь и графит. Сажа — черная краска — получается путем сжигания нефти или газа. Легкая, смешивается только с маслом, клеевой или мыльной водой. Укрывистость — 15 г/м.кв. Перекись марганца — природный минерал. Хорошо смешивается с водой. Укрывистость — 40 г/м.кв. Древесный уголь и графит после измельчения и просеивания через чистое сито могут быть использованы в качестве черной краски. Укрывистость графита — 30 г/м.кв.

К металлическим пигментам относятся бронзовые и алюминиевые порошки, которые применяются в основном для окраски металлов, а также при малярных работах. Их укрывистость составляет 3-4 г/м.кв.

Такие пигменты, как сажа ламповая, перекись марганца, киноварь, мумия, сурик железный, охра, сиена, умбра, окись хрома, ультрамарин, лимонный, оранжевый, алый и бордо — можно применять во всех окрасочных составах. Остальные — только в клеевых и эмульсионных.

Enamels

Colorful compositions prepared by grinding the mixture of pigments and lacquers on special kraskoterke.

Unlike oil paints pigment for them pounded on special kraskoterke and divorces than drying oil, and oil varnishes. The sale of these inks come in ready to use form. For prolonged storage, they may thicken, so diluted with various solvents. They recommended to paint the walls in kitchens, bathrooms and other places with high humidity.

Enamel is a general purpose 230-GF (glyptal) is designed for in-house work, except floor painting. Before use, diluted to a paint consistency of white spirit, turpentine or a mixture thereof. It is made of 21 colors: ivory, cream, lemon, etc. Spreading rate depends on the color and varies from 30 to 130 g / m².. It is applied by brush, roller or paint sprayer. Drying time — 24 hours. Shelf life — 12 months from date of manufacture.

Enamel PF-133 (Phenol) used for painting pre-primed metal surfaces or in 2 layers. In a temperate climate keeps the protective properties for at least five years. Before use, the consistency is diluted to a paint solvent, xylene or a mixture of one of these with petrol-solvent. It is made of 15 colors. Creamy, green, blue, etc. It is applied with a brush or paint sprayer. Spreading rate depends on the color and varies from 20 to 120 g / m². Drying time — 2 hours.

Enamel PF-115 is used for painting metal, wood and other materials exposed to weathering. Apply 2 coats. Keeps the protective properties in temperate climates for at least five years. Before use, diluted to a paint consistency mineral spirits, turpentine or a mixture thereof in a ratio of 1: 1. It is made of 24 colors.. White, beige, yellow, etc. Spreading the enamel depends on the color and varies from 30 to 120 g / m². Apply with a brush or paint sprayer. Drying time from 8 to 24 hours. Shelf life — 12 months from date of manufacture.

Enamel PF-223 is used for dyeing wood and metal in premises on the ground without it. Diluted to a paint consistency gasoline-solvent, xylene, solvent or a mixture thereof. Available in enamel 17 colors. Its coverage depends on the color and varies from 20 to 240 g / m². Term of drying of the enamel is between 30 and 36 o’clock. Shelf life — 6 months from date of manufacture.

Enamel PF-253 is for flooring surfaces prepared by a 2 layer with a brush. Diluted with solvent naphtha or turpentine. Different drying times depend on the thickness of the applied layer and the temperature conditions.

Enamel PF-126 is sold complete with desiccant NF-1 (100 h. Weight of the ink 4 hours. The weight of the desiccant, accelerating hardening). It is applied by brush or roller in 2 layers with intermediate drying in 30 minutes. The surface pre-primed with diluted enamel, thinner — white spirit.

Enamel GF-230 and PF-560 are available in different colors. surface preparation conditions, the shutter speed is the same as that of enamel PF-126. Thinners — white spirit, turpentine, RS-2. You can add no more than 5% of desiccant (# 64).

Enamel PF-226 to the floor of this type paints (PF-253) has advantages in terms of hardness, water resistance, durability, hiding power and drying time of the film. Enamel provides a shiny surface and dries completely in 24 hours.

Enamel PL-254 is manufactured in the fenolomaslyanom lacquer and is used for painting the floor. It has a higher quality performance compared with Nitrocellulose enamels for a floor on the drying rate, hardness, luster, durability.

Especially white enamel PF-14 is available for painting millwork (doors windows). Its advantage is that the ink does not flow from vertical surfaces can be easily applied by brush or roller in one layer and dries at room temperature for 30 min.

Dry paint

Dry pigments or dyes represent a fine powder, which is diluted binders for paint ready for use. They are man-made and natural (mineral).

Most of the pigments can be used in aqueous paint compositions, but not in all oil and enamel. Lime and chalk — water only.

All kinds of pigments must be ground so that when sifting through a fine sieve, they were completely without residue. The finer grind pigments, the higher quality and vice versa.

Dry paint does not change color on exposure to sunlight, with repeated wetting and drying, as well as when exposed to alkali. They have a good hiding power, which is expressed in quantitative pigment content (in grams) needed to cover 1 m surface so that the underlying layer is not translucent. The higher the opacity of the pigment, the less it takes to 1 sq.m. surface.

For painting structure (color scheme) of a particular color or shade is necessary to use one or more pigments. It should be remembered that pour dry pigments in paint formulations is not recommended, as it is almost impossible to mix them well, so that they will leave streaks on the painted surface. Therefore pigments pre-soaked in water, stirred and filtered through a fine sieve. Then poured in a thin stream composition and mixed thoroughly.

Pigments are a variety of colors

By the white pigments are: lime, chalk, whitewash. Air lime used for painting interior and exterior surfaces. Slaked lime can be mixed with pigments, which it does not change their color (ocher, umber, red lead, chromium oxide, carbon black, burnt bone, lime: blue, red, yellow). Slaked lime is used in, the form of the test. Lump lime (single piece of pumice) was quenched by pouring water (1 part lime to 3 parts water), all thoroughly mixed and filtered through a sieve. To work lime diluted with water to the density of milk.

Chalk is white with yellowish or grayish tinge and is available in the form of large lumps or powder. Each of these species has three varieties. To whitewash need chalk elutriated fine grinding. It can be obtained from any coarse chalk as follows: 1 part chalk 3 parts of water is poured, stirred thoroughly, filtered through a fine sieve, poured into another dish and allowed to sediment. After settling chalk water is drained and removed from the top about half of it, dried, pounded and sifted through a fine sieve.

White — fine grinding of the powders of white color obtained by grinding calcined zinc metal, lead carbonate, titanium ores lithopone. Apply white for cooking oil paints and putties. Spreading whitewash is: titanium — 50-75 g / m², zinc — 100-110 g / m², litoponovyh — 120 g / m², lead — 200-300 g / m²….

By the yellow pigments are ocher, the crown. Ochre — paint yellow color with different shades. Sustainable in all respects. If it is well ignited the fire, it becomes brownish-red and ocher or burnt called Chernyad’ev. Spreading rate — 65-90 t / m. Kroon — ink from lemon to orange. Spreading rate — 110-190 g / m².

By pigments are ultramarine blue and azure. Ultramarine (blue) has a green and blue shades. Widely used in chalk and lime paint formulations. Opacity — 50 g / m². Azure — a completely blue paint. Apply it only in oil and enamel paints. On exposure to sunlight darkens. To enhance color is added in small quantities in the soot. Spreading rate — 10-60 g / m ..

By the red pigments include iron minium, Lead minium, a mummy, cinnabar. Minium iron — paint brick-red color. Opacity — 20 g / m². Minium of lead — paint a red-orange color. Poisonous and does not apply to domestic work. Opacity — 100 g / m². Mummy — paint from light red to dark red. Sometimes the artificial and the natural, are unstable. Please give bright colors, but eventually darkens and becomes dark brown-red. Spreading rate — 30-60 g / m². Cinnabar — paint of different colors. Resistant to acids and alkalis, changes color when exposed to sunlight. Opacity — 80-120 g / m².

By the green pigments include chrome green, green lead. Chrome green (chromium oxide) are a mixture of yellow crown with azure, and by changing the amount of blue in the mix, you can get different shades. Opacity — 40 g / m². Green lead — a mixture of yellow and blue colors, particularly yellow crown with azure. Spreading rate — 28-70 g / m².

By the brown pigments are umber, sienna burnt. Brown — a quiet, reserved, is feeling of warmth, helps create a calm, soft mood, but some shades of it can cause dark thoughts. Umbra — paint brown, has different shades. After firing, it becomes reddish brown. Its spreading rate — 40 g / m². Burnt Sienna with properties close to ocher. It is used mainly for decoration of different surfaces under the oak or ash. Spreading a little.

For black pigments include carbon black, manganese peroxide, charcoal and graphite. Carbon black — black paint — produced by burning oil or gas. Lightweight, only mixed with oil, glue or soapy water. Opacity — 15 g / m². Peroxide of manganese — a natural mineral. It mixes well with water. Opacity — 40 g / m². Charcoal and graphite after grinding and sifting through a sieve net can be used as the black ink. Spreading graphite — 30 g / m².

By metallic pigments include bronze and aluminum powders, which are mainly used for painting metals, as well as for painting works. Their coverage is 3-4 g / m².

Such pigments, as carbon black lamp, manganese peroxide, cinnabar, mummy, minium iron, ocher, sienna, umber, chromium oxide, ultramarine, lemon, orange, red and bordeaux — can be used in all paint formulations. The rest — only in the adhesive and emulsion.

You May Also Like..

Идеи вашего дома: 9 практичных хитростей, которые позволят навести порядок на кухне надолго

Если на кухне нет четкой системы хранения, то и порядка там тоже не будет. Мы покупаем новые вещи и по […]

Лайфхак: Огораживаемся красиво: идеи оригинального оформления заборов

Роль ограждения на участке сложно переоценить. Забор не только очерчивает границы территории и защищает от проникновения непрошеных гостей, но и […]

Лайфхак: 7 крутых новинок для комфортного и запоминающегося отдыха на природе

Современные технологии с каждым годом балуют потребителей необычными и все более полезными новинками. Их можно встретить в любой отрасли, и […]